Аудит продаж очный и заочный закажите прямо сейчас| be-seo.ru

Аудит продаж

Вы слышали о таком термине как “Воронка продаж”? ну конечно слышали! и возможно Вы даже работаете со своей воронкой продаж, или же просто ее контролируете. А если Вы еще этим не занимаетесь, то скорее всего дела в Вашей фирме идут не очень. Или Вы еще об этом не догадываетесь…

Мы занимаемся расширением воронки продаж наших Клиентов. Основное направление это, конечно же, создание и продвижение высокоэффективных сайтов. Если Вы еще только открываете свою фирму, или, например, новое направление, то тогда создание сайта должно быть одним из первых Ваших шагов чтобы сформировать воронку.

Но возможно Вы ведете свою деятельность уже давно, возможно даже у Вас есть свой сайт. В этом случае, чтобы помочь Вам в расширении воронки, в первую очередь необходимо сделать аудит системы продаж. Что это значит?

Аудит системы продаж представляет собой проверку всей процедуры продажи в Вашей компании. Начиная с первой точки контакта с клиентом, будь то сайт, или реклама в соцсетях, заканчивая повторными продажами и сопровождением клиента.

Аудит системы продаж мы делим на два вида: заочный и очный. Заочный аудит делается в течении 1-2 дней, и включает в себя проверку самых поверхностных показателей и процессов. Очный же аудит проводится в течении 1-4 недель. В состав этой программы включены проверки всех бизнес процессов Вашей компании, связанных с продажами.

Ниже Вы можете ознакомится с этими программами более подробно

Заочный аудит - 5 786 руб.

  • СЕО Аудит сайта;
  • Оценка продающих качеств сайта;
  • Программа тайный покупатель;
  • Оценка технологии продажи;
  • Оценка эффективности работы менеджера/оператора;
По итогу заочного аудита, Вы получаете отчет, с предложениями по улучшению процесса продаж

Очный аудит - 25 875 руб.

  • СЕО Аудит сайта;
  • Оценка продающих качеств сайта;
  • Программа тайный покупатель;
  • Оценка технологии продажи;
  • Оценка эффективности работы отдела продаж;
  • Оценка систем мотивации в Отделе продаж;
  • Анализ воронки продаж;
  • Анализ каналов продаж
  • Анализ процесса привлечения новых клиентов
  • Анализ процесса работы с постоянными клиентами
По итогу очного аудита, Вы получаете подробный отчет, с предложениями по развитию системы продаж