Тренинг по продажам «Регламент успешных продаж» | be-seo.ru

Тренинг «Регламент успешных продаж»

Вы задавались вопросом что такое успех в продажах? В чем его мерить? Как понять добились мы успеха или нет?

Мы считаем, что любой успех - это результат. Результат, которого ты хотел добиться. Достижение поставленной цели. В поставленный срок.

А вот успех в продажах - это, кроме всего вышесказанного, в первую очередь еще и контролируемая стабильность результата. А, во вторую, контролируемый и прогнозируемый рост результата.


Очень часто в отделах продаж, а то в целых компаниях, мы видим постоянные скачки результатов между крайностями. Вот только отдел побил рекорд всех времен, и вот он уже показывает отрицательный результат в течении непозволительного периода времени. Почему такое происходит? Неужели руководителе не могут это предвидеть, и не допускать таких крайностей? Ответ прост. Эти руководители не знают технологию достижения контролируемой стабильности.

Или другой случай. Перед отделом продаж ставиться задача добиться определенных показателей (доля рынка, кол-во новых клиентов, и т.д.) к определенному сроку, будь то месяц, квартал или год. Но чем ближе отдел к концу этого срока, тем вероятнее становиться что результат не будет таким, каким его ждут руководители. И опять мы задаемся теми же вопросами. Почему? А потому что не добившись контролируемой стабильности невозможно добиться контролируемого роста. Более того, даже добившись контролируемой стабильности, руководители не могут добиться прогнозируемого роста. И дело опять в технологии.

Представьте себе производственную площадку. Станки, автоматы, роботы… Или люди... Там, тут… Все они что то делают. Пока внимательно не вглядишься, кажется что это какой то хаос. Не понятно кто что и для чего делает. Но все мы прекрасно знаем что за этим скрывается. Это конвеер. Придуманный еще Генри Фордом в начале XX века. Самый эффективный метод производства. Каждый элемент конвейера делает только строго определенную работу, в строго определенной последовательности. Все это прописано в виде регламентов, инструкций, табличек-напоминалок и т.д. Это и называется технологией. Попробуйте “вынуть” из конвейера один из элементов. Что получиться? Автомобиль без колес? Без двигателя?

Соблюдение технологии - залог успеха в конвейере. В то же время Руководитель производства с легкостью может дать прогноз на любой срок. А если хотите еще и прогноз по увеличению конечного количественного результата. Потому что он уже знает мощности каждого элемента, он знает где есть избыточные мощности, а где надо будет добавлять мощности “со стороны”. Он даже предвидит (по крайней мере может это сделать) возможные отклонения, ЧП и т.д. и сделает прогноз с учетом всего этого. И, с большой долей вероятности, добьется прогнозируемого результата.

Идеально? Так почему же очень многие все еще не применяют аналогичную технологию в своих продажах? Что мешает? Наш многолетний опыт работы с отделами продаж показывают что причин много, но их объединяет один феномен. Кто то не применяет специальные технологии продаж, кто то не ведет воронку, кто то вообще не слышали про эти два термина. Многих из них не устраивает существующей расклад дел. Кто то даже старается что то изменить. НО! Даже в ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗМЕНЕНИЙ должна быть своя технология. Вы должны понимать, и давать четкие ответы на три главных вопроса: Что меняем? На что меняем? Для чего меняем?

Если Вы знаете ответы на эти три вопроса, скорее всего Вы сможете завершить запланированные изменения. Но частенько люди не задумываются об этих вопросах, и, начав свой путь, так и остаются в дебрях тех отдельных отголосков идей, которые были в начале этого пути. За почти десятилетний опыт работы в продажах, мы разработали технологию достижения успеха в продажах. Именно того успеха о котором мы сегодня говорили. и назвали эту технологию “Регламент успешных продаж”.

    Эта технология уже проявила себя во всей красе в следующих отраслях бизнеса:
  • Продажа программных продуктов для профильных специалистов
  • Продажа упаковки из гофрокартона
  • Продажа услуг по обслуживанию электрохозяйства
  • Продажа специализированной мебели для Электрощитовых
  • Продажа инновационных продуктов для электробезопасности
  • Продажа инновационных продуктов для строительства
  • Продажа услуг интернет маркетинга
    А вот каких результатов добились мы и наши Клиенты во всех этих сферах:
  • Перевыполнение месячного плана продаж в на 250%
  • Выполнение квартального, полугодового и годового планов по продажам клиентам конкурентов на 110%
  • Увеличение ежемесячного оборота фирмы с одним из клиентов на 500 т.р. (было 300 т.р.)
  • Привлечение новых клиентов с оборотом 8 млн. руб. (при обороте в 3 млн. руб)
  • Увеличение ежемесячного уровня привлечения новых клиентов с 1 до 6
  • И это только результата в масштабах компаний или отделов продаж. А сколько своих личных рекордов побили менеджеры по продажам!!!

    Мы уверены что технология работает в любой отрасли, и дает результат! По этому предлагаем Вам прямо сейчас выбрать оптимальный вариант сотрудничества, и добиться успеха, уже в Ваших продажах!