Этапы работ | be-seo.ru
ЭТАПЫ РАБОТ

Работы по продвижению сайта

Первый этап

Оптимизация сайта

Необходимые действия


  • создание семантического ядра (запросов);
  • координация ядра с заказчиком
  • группировка запросов, внесение изменений, при необходимости - расширение их списка
  • выяснение места, занимаемого сайтом по искомым словам из семантического ядра, передача заказчику постоянной ссылки для информации
  • разнесение запросов и веса по страницам сайта, в случае надобности - формирование новых страниц
  • создание результативной структуры сайта
  • разработка плана развития и ожидаемых результатов, а также работ на срок три, шесть, двенадцать месяцев
  • формирование и размещение таблиц в Google.Docs для статистических наблюдений, накопления информации, аналитических данных, передача результатов заказчику

Техническая проверка сайта:

  • обследование html-кода на соответствие определенным правилам и стандартам
  • поиск битых ссылок для последующего исправления (при наличии), а кроме того - дублей
  • определение выделенного IP-адреса сайта
  • исследование сайта на предмет проведения адаптивной верстки (оценивается отдельно)
  • определение периода загрузки сайта
  • нахождение страницы с 404 ошибкой и ее формирование при отрицательном результате поиска

SEO-аудит сайта:

  • исследование сайта на то, что он имеет правильный favicon
  • корректировка файла robots.txt
  • корректировка файла sitemap.xml
  • корректировка файла .htaccess
  • исследование сайта на то, что он имеет редирект
  • проверка перелинковки/меню сайта
  • определение наличия и качества микроразметки на сайте
  • поиск и корректировка неправильных url-адресов сайта
  • проверить, представлены ли в контактах реквизиты компании
  • проведение анализа количества кликов на сайт, качества потоков пользователей, их источников, случаев отказа
  • аудит счетчиков и аналитических систем, правильности их установки и выполняемых действий

  • анализ удобства пользования сайта для достижения конкретных целей
  • проверка внешнего продвижения, ссылок, доменного окружения, репутации компании
  • определение существования групп в социальных сетях и как привязан к ним сайт
  • редактирование информации внутри тегов title, description и keywords
  • внесение заголовков типа h1, а также редактирование заголовков h2-h6
  • создание учетной записи в Инструментах для вебмастеров Google и в системе Вебмастер Яндекс
  • внесение компании в Яндекс.Справочник
  • внесение компании в Google Business
  • внесение компании в Яндекс.Карты, Google Maps и второстепенные (2gis и т.д.)
  • анализ внутренней ссылочной структуры сайта
  • анализ аналитических систем, формирование и расширение целей
  • оформление ТЗ копирайтеру на создание текстов
  • рерайт текстов сайта под конкретные запросы в случае необходимости
  • Написание, внедрение и корректировка SEO текстов (уникальные тексты, учитывающие поисковые ресурсы) - число текстов определяется формулой: бюджет месяца для продвижения / 1500
  • оптимизация снипеттов в результатах поиска
  • публикация на сайте уникальных статей
  • адаптация сайта для внешнего продвижения
  • адаптация фотографий и рисунков для поиска картинок в поисковиках (запись тегов alt и title; наименование фотографий транслитом; оптимизация величины изображений)
  • разработка рекомендаций, направленных на улучшение поведенческих факторов, удобство использования и повышение количества целевых действий
  • составление отчетов о выполненной работе

Примечание

Трудоемкость прямо пропорциональна числу страниц на сайте, текущему качеству и наполнению сайта, и многих других факторов, в связи, с чем диапазон срока выполнения первого этапа может находиться в пределах от нескольких недель до месяцев и более.

Второй этап и последующие месяцы работы

Продвижение сайта

Необходимые действия


  • определение достигнутого места сайта по ключевым словам из семантического ядра (примерно один раз в неделю)
  • редактирование набора ключевых слов, с которыми проводится работа
  • определение периодичности запросов
  • улучшение качества страниц, соотнесенных с семантическим ядром
  • оформление ТЗ копирайтеру на создание текстов
  • обработка ссылочной структуры сайта
  • написание, внедрение и корректировка SEO текстов (уникальные тексты, учитывающие поисковые ресурсы) - число текстов определяется формулой: бюджет месяца для продвижения / 1500
  • разработка новых страниц на сайте (информация о проводимых акциях, новостях, содержательные статьи)
  • проверка информации, которую содержит веб-ресурс, на предмет уникальности содержания

Внешнее продвижение:

  • включение новых страниц, написание анкоров, разработка плана развития ссылочной структуры
  • рассмотрение и выбор сайтов-доноров для размещения на них ссылок по различным показателям (история, возраст, посещаемость, гео и т.д.)
  • создание текстов для продвижения статей
  • включение постоянно действующих веб-ссылок на обрабатываемый сайт с релевантных страниц других сайтов; Размещение информации о компании в отобранных каталогах
  • включение информационных данных о компании в выбранные каталоги
  • отработка социальных факторов (покупка отзывов, «лайков», «репостов»)
  • повышение реноме компании в Интернете, достигаемое покупкой отзывов, роста доверия со стороны клиентов, разрешением появляющихся проблем и разногласий

  • отслеживание порядка распределения сайтов поисковых систем: изменение способов продвижения при значительных изменениях
  • исследование конкурентов и сайтов, находящихся на лидирующих позициях по рассматриваемым запросам
  • исследование реакции пользователей, процент отказов, глубины рассмотрения, источников потока посетителей, конверсий
  • выдача предложений, ведущих к повышению конверсии сайта, улучшению поведенческих показателей, оптимизации порядка работы и предпринимательской деятельности в целом
  • размещение уникальных статей в Яндекс.Вебмастер
  • аналитическая работа
  • написание отчета о выполненной работе
  • проведение встречи с заказчиком не реже одного раза в месяц в случае его местонахождения в Москве
  • анализ промежуточных результатов совместной деятельности и разработка перспективных планов продвижения сайта

Примечание

Финансирование закупки ссылок обсуждается особо для оптимизации работы и контроля расходов, однако разработка текстов для продвижения статей, находка и выбор площадок, закупка и различные работы по внешнему продвижению, суммируются в общую стоимость